15 сентября 2014 года

11:10
Ну вот наш автобус тронулся в Нячанг. Мы по традиции стукнулись кулаками, теперь кушаем засушенные фрукты. В дороге нам быть 4 часа — есть время чтобы рассказать о сумасшедшей поездке Хошимин-Далат.

Был солнечный день. Мы, с рюкзаками на плечах, вышли из отеля на остановку 48 автобуса. Я шел с iPadом для навигации, Даша шумела чтобы я крепче его держал, а то своруют. По пути на нас пару раз тыкнули пальцами и говорили что-то похожее на «хеллоу». На остановке, как раз, стоял наш автобус и мы со всех ног помчались к нему, он уже тронулся, но двери были открыты. Первая, на ходу, запрыгнула Даша, следующий прыжок был мой, но скорость у автобуса была уже больше, поэтому в салоне я оказался лишь одной ногой, повиснув на двери. Водитель остановился, чтобы я залез. Никто на нас не обратил внимания, похоже, что так тут случается часто.

Мы на автовокзале, здесь нас атаковал один вопрос: «где и как купить билет?». Мы подошли к одной кассе, оттуда нас послали в другую, затем в третью и после уже направили на нужную. Еще нас мучало чувство голода, так как с утра не поели и решили, что покушаем на вокзале.

На часах было 12:10 как мы купили билет на 12:20. Соответственно поесть в кафешке не удалось. За нами пришел какой-то вьетнамец и повел к автобусу. Автобусом эту машину сложно назвать, это был минибас. Сидим мы в этом басике и понимаем, что с голоду умрем эти 5 часов. Договорились с водителем, что тот подождет меня 5 минут, пока я что-нибудь возьму поесть в дорогу. Даша осталась внутри с вещами. Рядом с автобусом стояли ларьки, но это все было больше похоже на рынок. Первые 2 вьетнамцы не внушили доверия, поэтому я подошел к девушке, показал жест человека, который ест ложкой. Она меня поняла и указала на бутерброд, я кивнул головой в знак согласия. Голыми руками вьетнамка напичкала в хлеб всякой местной зелени, перец, паштет и отдала 2 бутерброда мне. Счастливый, с едой в руках я пошел обратно. С ужасом понимаю, что баса на месте нету, я побежал в одну сторону, в другую, но поблизости не было его. Сердце так сильно застучало, что я пяткой чувствовал его биение. В мыслях сразу же «Как связаться с женой, как ее найти?!». Секунд через 5 услышал звонкий голос моей любимой, она кричала: «Артем, Артем!» Я прокричал в ответ: «Даша, Даша». Она снова звала меня, но я не понимал где моя жена! Вьетнамцы вокруг смеялись, что раздражало меня, хотелось накричать на них, но у меня была другая цель, найти Дашу. Местные что-то кричали мне, но я их не понимал, они кричали на своем. И вот одна спокойная вьетнамка, молча указала пальцем на мой минибас. Оказывается он отъехал назад и на его место встал другой. Радости моей не передать, когда я вновь увидел Дашу!)

11:40
Хочу узнать как этот момент пережила Даша. Мы уже едем минут 30, жена любуется местными видами. Передаю эстафету написания записи ей, а сам буду жевать фрукты и смотреть в окно!)

12:00
Всем привет))
Сейчас совершили остановку, мы вышли на улицу и познакомились с австралийцем, у него такой быстрый английский и все же нам удалось интересно поговорить… ладно, пост не об этом)

Перейду к нашей истории:
Артем обещал вернуться быстро, но прошло уже минут 6, а его все нет и нет! Тогда водитель сел за руль и поддал газку. У меня паника! Еще и вьетнамец, что сидел на соседнем сидении все время улыбался, показывал палец вверх и говорил it’s ok, it’s ok. Да нифига ни окей!!! Я рванула к водителю и стала кричать «stop!!! My husband is out!!!» Меня раздражало их спокойствие, им будто нравилось меня мучить. Тот вьетнамец все показывал мне 2 указательных пальца, соединял их и вопросительно смотрел на меня. Только потом мне удалось выяснить, что он хотел узнать, пара ли мы. Я показала ему кольцо и он отстал.

Автобус остановился. Я выбежала и стала кричать: «Артем!» — нет ответа. В машине оставались наши сумки со всеми вещами. Тут передо мной встал выбор: или сидеть сторожить вещи, чтобы не своровали или не уехали вовсе (автобус был частный, подозрительный, только для местных) или бежать искать мужа.
Ну я выбрала второе и рванула к месту предыдущей стоянки, стала кричать снова и тут — знакомый голос. Мы все искали друг друга перекликиваясь и наконец нашли!
Фух! Я так обрадовалась! Но сначала отругала его как следует, что так долго, мне это было необходимо) Его оправдания я не слушала, мы просто сели на наши места и молча радовались, что все обошлось.

Как только мы тронулись, голод дал о себе знать, и мы заторопились вскрывать пакетики с бутербродами. Вокзальные деликатесы выглядели не аппетитно, но другого варианта не было. Мы продезинфицировали руки и приступили к поеданию. «Приятного аппетита» — сказал любимый муж. «Замолчи!))»: отчаянно ответила я. Первый укус — есть можно, кусаем дальше и тут Артем начинает краснеть и мычать)) ему попался кусок красного перчика! Бедняга! Водой запивать бесполезно, но в тот момент ничего лучше мы не придумали, хотелось залить рот чем-то холодным, как из огнетушителя)
Я стала рыться в своем бутерброде, выковыривая эти коварные кусочки. Артем передал бутылку воды мне, ну я решила поддержать его и отпить. Нежданно кусок хлеба не в то горло полез и я стала кашлять и задыхаться. Я наклонилась к коленям и продолжала судорожно кашлять. Вьетнамец, что зазывал всех в автобус (типа кондуктора) изменился в лице, как мне потом сказал Артем, он подумал, что меня тошнит прям на сиденья и в одно мгновение притащил 3 пакета)
Как мы потом смеялись этому недоразумению, только представить, как я испугала зазывалу, что он дал мне аж целых 3 пакета!))

21:19
Ну вот мы и Нячанге, сняли отель за 8$ ночь на двоих. Даша уже в кроватке, я под кондером, монтирую следующий видеоролик. Пора бы уже дописать историю и подытожить)

Девочка в басе
Вьетнамская милая девочка со своим братом

Далее мы просто наблюдали за местным калоритом. Просто буду приводить примеры того, что видели.
В минибасе было 3 рабочих, 2 водителя и один парень, который делал все, тот самый «типа кондуктор». Это была частная машина, поэтому помимо людей они забирали какие-то коробки, пакеты, шмотки, чтобы перевезти в Далат. Из-за этих сумок мы потеряли около 1 часа, так как развозили вещи, как почтальоны) А еще, у Вьетнамцев позволено курить в общественном транспорте и они этим позволением пользуются, для нас это был нонсенс.
Также на протяжении всей дороги они подбирали людей, причем все они запрыгивали на ходу, для нас это было очень дико и не понятно.
По пути мы наконец-то познакомились с местной красотой природы.

Дорога Хошимин Далат
Едем над облаками
Плавучие деревни во Вьетнаме
Плавучие деревни

В общем мы рады, что поехали на этом минибасе, иначе откуда бы мы узнали о местной жизни, об их правилах, об их привычках, об их поведении?) Да ниоткуда, поэтому мы рады такой безумной поездке!)

Вьетнамские дороги
Вьетнамцы одевают дождевые плащи во время движения. CRAZY)